shop franchise truffleat 6

ГЛАВА 13: Создание успешной франшизы

Создание успешной франчайзинговой возможности

Есть много компаний, которые решили остаться в одноцепочечном магазине и подняться по лестнице финансового доминирования, просто контролируя все магазины и торговые точки, которые они открывают. С другой стороны, есть также компании, которые решают позволить своему магазину стать чужим, предоставив общественности возможность открыть франшизу. Обе эти идеи важны, но создание возможности франшизы для заинтересованных сторон — это то очень важное, что было бы хорошо для всей компании. Если вы не предоставите франшизам как можно больше свободы в их контрактах, есть вероятность, что вы захотите, чтобы они придерживались как можно ближе к политике и продуктам компании, чтобы не запятнать название компании!

Крупные компании — это те, которые в основном позволяют другим открывать франчайзинговые магазины, но есть и другие более мелкие компании, которые определенно должны это разрешить. Например, небольшие города, в которых есть магазины, рестораны и магазины, которые очень популярны среди горожан, обязательно должны подумать о том, чтобы позволить другим открывать франшизы в других местах. Если вы являетесь владельцем небольшого городского магазина и хотели бы создать возможность франшизы для заинтересованных лиц, вот несколько рекомендаций, которые следует помнить о том, чтобы сделать возможность франшизы успешной:

Это ваша компания!

Помните ли вы об этом в конце концов, зависит от вас и от того, насколько усердно вы ведете переговоры по контракту, но главный урок, который следует помнить здесь, заключается в том, что франчайзинговый магазин вашей компании по-прежнему является вашей компанией, но это только расширение продуктов и услуг, которые вы предлагаете людям в вашем районе. Когда кто-то обращается к вам, чтобы спросить, разрешены ли франчайзинговые магазины, вы можете сразу ответить «нет», но вам определенно следует пересмотреть, потому что возможности франшизы — это хорошо как для всей компании, так и для человека, который хочет начать.

Еще одна проблема, связанная с запоминанием всей компании и ее названия, заключается в том, что вы, как владелец компании, контролируете большую часть контракта с франчайзинговым магазином. Если вы не хотите, чтобы определенный аспект вашей компании изменился, например, стиль сидения или компании, у которых вы покупаете расходные материалы, все это должно быть указано в договоре франшизы! Все, что связано с тем, как франшиза представляет себя, также очень важно, чтобы название компании не заработало плохую репутацию!

Объясните все!

Наряду с тем, что владелец франшизы знает ваши пожелания к самой франшизе, кое-что еще, что вы определенно захотите сделать, — это изложить все в самом контракте. Сделать все ясно для владельца франшизы важно, чтобы никто не запутался!

Все эти вещи важны при запуске франчайзинговой возможности вашей компании для тех, кто заинтересован в их владении! В свою очередь, франшизы, созданные в названии компании, по сути, означают большую прибыль для вас в долгосрочной перспективе, что является еще одной причиной, по которой они считаются хорошим предприятием!

Похожие записи