ГЛАВА 3: Преимущества владения франшизой
Преимущества владения франшизой
Начиная с нуля при создании собственного бизнеса действительно может потребоваться много работы. Многие люди предпочитают начинать с нуля и строить свою собственную компанию с нуля, чтобы они могли испытывать чувство гордости и достижения. Это оба благородных дела, и это всегда хорошая идея, чтобы стать предпринимателем при создании вашего бизнеса. С другой стороны, есть также некоторые люди, которые предпочитают просто работать с фирменным наименованием компании, чтобы им не приходилось так сильно беспокоиться о маркетинге или распространении информации о том, какие типы продуктов и услуг они предлагают. Этот тип собственности на бизнес называется франшизой.
Есть много преимуществ, которые человек имеет, когда они владеют франшизой, но, вероятно, самым большим преимуществом франшизы, как уже упоминалось, является тот факт, что они начинают с уже узнаваемого бренда!
Использование всей репутации компании
Одна замечательная вещь в том, чтобы начать с франшизы, заключается в том, что вы можете использовать всю репутацию компании, чтобы рекламировать услуги, выдавать купоны и относиться к праву клиента. В некоторых случаях франшиза на самом деле может быть лучше для самой компании, если компания ранее имела плохую репутацию в некоторых аспектах обращения со своими клиентами. Но использование всей репутации компании означает, что для владельца франшизы требуется меньше работы.
Способность меняться
Большинство компаний, которые позволяют своим магазинам быть франчайзинговыми, обычно имеют условия, которые согласуются с владением франшизой своего магазина. Однако одна из способностей владельца франшизы, которой нет у других, заключается в том, что они могут изменить ситуацию как можно больше. Конечно, франшиза пиццерии не может изменить всю структуру бизнеса и не может перейти от продажи пиццы к канцелярским товарам, но другие вещи в этой франшизе пиццы могут измениться. Для начала, возможно, компания использует конкретный соус, который франшиза не хочет использовать. Конечно, все это и многие изменения должны быть согласованы с должностными лицами в компании, прежде чем это будет сделано, но владельцы франшизы имеют возможность изменить вещи в своем фактическом магазине.
Еще один элемент изменений, который обычно разрешается делать владельцам франшизы, — это изменить внешний вид или «внешний вид» здания, в котором они находятся. Многие люди понимают, что обычно все магазины, рестораны и другие предприятия обычно имеют одинаковый внешний вид и ощущение магазина. Тем не менее, владельцы франшизы иногда не привязаны к тому же внешнему виду здания!
Проще говоря, владельцы франшизы действительно имеют преимущество при формировании филиала компании в своем городе или городе, с которого они хотят начать. Несмотря на то, что сами владельцы франшизы не получат никакого признания за создание компании с нуля, он или она все равно сможет наслаждаться всем остальным, что идет вместе с формированием компании и получением прибыли!