ГЛАВА 6: Начните свою собственную франшизу
Открыть собственную франшизу
Несмотря на то, что вы можете быть очень взволнованы, чтобы начать свой собственный франчайзинговый бизнес, есть много вещей, которые необходимо рассмотреть, прежде чем вы это сделаете! Инвестиции в франшизу могут быть отличной вещью для многих различных типов деловых людей, и если вы предпринимательский тип, то франшиза может быть идеальным решением для начала собственного бизнеса. Однако, если вы пытались создать свою собственную франшизу в прошлом и на самом деле потерпели неудачу, то, возможно, это не вина компании, но, возможно, вам следовало подумать о франшизе. Но если это ваш второй раз, когда вы создаете франшизу, или даже если это ваш первый, вот некоторые очень важные соображения, о которых вы должны подумать, прежде чем обращаться в компанию о приобретении франшизы:
Рынок вокруг вас
Первым и главным вопросом, который вы хотите беспокоиться, является рынок вокруг вас и где вы живете. Один вопрос, который нужно задать себе, прежде чем начать, заключается в том, существует ли на самом деле какой-либо тип рынка для вашей франшизы, где вы живете. Вы можете быть тем, кто хочет конкретный продукт или услугу, но если нет других потребителей вокруг жилого пространства, в котором вы находитесь, то есть вероятность, что ваша франшиза будет обречена с самого начала. Убедиться, что есть потребность, желание или рынок для области, в которую вы будете переезжать, имеет решающее значение для успешного франчайзингового бизнеса!
Конкуренция
Еще одна проблема, о которой вам неизбежно нужно будет подумать, — это вся конкуренция, которая у вас есть на пути к начальной точке. Возможно, вам не придется беспокоиться о конкуренции, если вы предлагаете другой уникальный тип продукта или услуги, который никто другой не предлагает, но есть вероятность, что у вас будет какая-то конкуренция, независимо от того, насколько она жестока. С другой стороны, вы хотите убедиться, что ваша франшиза не будет установлена в буквальной зоне ценовой войны, иначе вам, вероятно, придется продолжать снижать и повышать цены только потому, что это делает другой розничный продавец!
Потенциал роста
Быть успешным с франшизой — это то, чем многие люди хотели бы быть, однако одним из соображений запуска франшизы компании является ваш потенциал роста. Всегда ли розничный магазин или другой товар, который вы продвигаете, будет пользоваться большим спросом или рынок медленно умирает за него? Одним из примеров тенденции, которая длилась не очень долго, является повальное увлечение Ty Beanie Baby. Несмотря на то, что в начале был рынок для этих продуктов, спрос на игрушки медленно снижался, пока они больше не были популярны!
Эти франчайзинговые мыслительные соображения очень важны, чтобы не бомбить в течение первого года. Несмотря на то, что может показаться, что ваш бизнес никогда не поднимется, если у вашей компании действительно есть уникальный продукт, вам не нужно беспокоиться ни о чем!