Франшиза ресторана в аэропорту

Новое поколение технически подкованных потребителей хочет, чтобы их опыт путешествий начался до того, как они сядут в самолет, и ключевой частью этого опыта является еда и покупка в аэропорту. Число пассажиров может удвоиться до 8,2 миллиарда к 2037 году, и в среднем 50% пассажиров едят и пьют в аэропортах (IATA).

Франшиза ресторана в аэропорту состоит из предложения ужина перед отъездом. И организация уютной зоны для дегустации и покупки продуктов и подарочных наборов. Лучшее сочетание для успешного бизнеса.

Доказано, что основные группы продуктов питания и напитков класса люкс все чаще присутствуют в аэропортах. Мы создали франшизу, которая будет выделяться из толпы, поскольку это специализированная торговая точка Food & Beverage без прямых конкурентов. Будьте первыми, кто станет частью этого творения…