Новое поколение технически подкованных потребителей хочет, чтобы их путешествие началось еще до того, как они сядут в самолет, и ключевой частью этого опыта является еда и покупка в аэропорту. Число пассажиров может удвоиться до 8,2 миллиарда к 2037 году. , и в среднем 50% пассажиров едят и пьют в аэропортах. (ИАТА)
Концепция TrufflEAT® состоит в том, чтобы предложить ужин перед отъездом. И организовать уютную зону для дегустации и покупки TrufflEAT ® продукты и подарочные пакеты. Лучшее сочетание для успешного бизнеса.
Доказано, что крупные группы компаний по производству продуктов питания и напитков класса люкс все больше и больше присутствуют в аэропортах.
Мы, TrufflEAT®, создали концепцию, которая будет выделяться из толпы, поскольку это специальность Еда & Магазин напитков, у которого нет прямых конкурентов. Будьте первым, кто станет частью этого творения …